Путешествуй сам!

5

Коронавирус. Что делать с билетами?

Вряд ли сегодня найдется хоть один человек, который не знает, что такое коронавирус. Если раньше в любой непонятной ситуации можно было завести тему о погоде, то сейчас такой темой стал коронавирус. Он стал настоящей проблемой практически для каждого – вирус не только охватил весь земной шар и буквально парализовал привычную жизнь, но и значительно подкорректировал планы многих из нас.

Многим туристам пришлось столкнуться с необходимостью отменять свои поездки полностью или вносить изменения в бронирования. И если одни решают возникшие проблемы в диалоге с туроператорами, у которых был приобретен тур, то другим приходится заниматься возвратами самостоятельно.

Начиная с 16 марта из Санкт-Петербурга невозможно вылететь в Европу, а из Москвы можно добраться лишь до некоторых европейских столиц. Однако попасть на территорию Евросоюза смогут лишь его граждане, так что вы можете столкнуться с необходимостью вынужденного возврата. В такой ситуации возможно несколько вариантов решения проблемы (в зависимости от правил конкретной авиакомпании):

  • оформить полный возврат билетов;
  • переоформить билеты до той же точки назначения, но на другие даты;
  • переоформить билеты на другие направления и даты, доплатив разницу в цене.

У каждой авиакомпании свои правила, с которыми вы можете ознакомиться на официальных сайтах или по телефонам горячей линии.

С жильем также не должно возникнуть сложностей, но опять же, каждую ситуацию необходимо разобрать в индивидуальном порядке. Booking порекомендовал отелям, хостелам и апартаментам, зарегистрированным на сайте, не накладывать на гостей штрафные санкции в случае отмены бронирования. Тем не менее, здесь все зависит от конкретного отеля.

С сайтом Airbnb чуть проще – в правила сайта внесены дополнения, которые разрешают отменять даже невозвратные бронирования на некоторые даты. Кроме того, хозяева жилья также могут в одностороннем порядке расторгнуть договор, если гость является гражданином страны, где сохраняется неблагополучная обстановка по коронавирусу.

Все вышесказанное актуально для тех, кто не сможет вылететь из-за коронавируса в ближайшее время (до конца мая). Тем, у кого отпуск запланирован на июнь и позже, я бы порекомендовала немного подождать и пока что не спешить отменять бронирования. Будем надеяться, что к лету ситуация стабилизируется и каждый из нас сможет отдохнуть так, как мечтал! Всем здоровья!

Поделиться статьей
коронавирусновости туризма

Natalia • 21.03.2020


Previous Post

Next Post

Comments

  1. Анастасия 22.03.2020 - 20:04 Reply

    сообщают, что до 3 апреля отменяет сообщение с Италией, до 14 апреля — с Чехией и Словакией. Также отменяются поездки из Хорватии в Германию, Австрию и Швейцарию и обратно до 28 марта. До 13 апреля Flixbus не ездит в Данию, а также заблокировано сообщение с Польшей до 25 марта, с Сербией и Боснией и Герцеговиной до 31 марта, с Испанией и Португалией до 30 марта. С 16 марта также остановлено сообщение с Германией и Францией, Австрией, Швейцарией и Люксембургом. 

  2. Михаил 31.03.2020 - 05:53 Reply

    Авиакомпания «Международные авиалинии Украины » (МАУ) намерена отменить около 2 тыс. рейсов весной 2020 года в связи с пандемией коронавируса. «Как и все другие авиакомпании мира, МАУ будет продолжать обеспечивать воздушное сообщение между странами и континентами и одновременно балансировать потребности пассажиров с эксплуатационными проблемами, которые возникли из-за ограничений на въезд, введенных рядом стран. Именно поэтому весной 2020 будет отменено около 2 000 рейсов»

  3. Татьяна 04.04.2020 - 04:16 Reply

    Отмечается, что авиакомпания тесно сотрудничает с национальными и международными органами в вопросах недопущения дальнейшего распространения коронавируса и выполняет все требования Всемирной организации здоровья, Министерства здравоохранения и стран назначения. Пассажирам рекомендуется проверять статус своих рейсов за несколько дней до вылета, а также следить за правилами въезда стран, в которые они направляются.

  4. Сергей 08.04.2020 - 05:30 Reply

    Что если билет куплен у агента или не сайте агрегаторе? Это усложняет процедуру, единого правила нет. К примеру, SkyUp и 

    • Natalia 10.04.2020 - 20:36 Reply

      Согласна, усложняет. Поэтому я предпочитаю приобретать билеты напрямую у авиакомпании.
      Тем не менее, попытаться вернуть деньги или изменить рейс все же стоит.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *